1. Бертран
Значение имениМужское имя. С самого детства Бертран начинает ломать окружающий мир под себя. Первыми под прессинг Бертрана попадают собственные родители. Он капризен и требователен, хочет всего и сразу. Очень часто родители наказывают Бертрана за плохое поведение, при этом маленький капризник продолжает свои истерики до школьного возраста.
Бертран двойственен. Он никогда не может выбрать что-то одно. Например, в ситуации со сверстниками. Бертран любит посидеть дома, но стремится в больше компании, попадая на вечеринку или в шумное общество, он быстро устает и хочет уже домой. Подобные метания часто мешают Бертрану выбрать учебное заведение по душе. Он поступает в ВУЗ по настоянию родителей и бросает его, как только станет скучно.
Богемная жизнь привлекает Бертрана своей необязательностью. Он может позволить себе не сидеть в душном офисе и не работать "от звонка до звонка". Именно поэтому Бертран старается стать писателем или художником, несмотря на то, что способности у него очень средние. Знакомых и друзей у Бертрана немного. Все дело в том, что у Бертрана практически нет принципов и стремлений, кроме собственной выгоды. Не редко для ее получения Бертран может подставить друзей и близких людей.
С женщинами у Бертрана тоже часто проблемы, он не ценит хорошего к себе отношения и пытается постоянно найти что-то лучшее, чем нынешняя спутница. Часто это приводит к тому, что в старости Бертран остается один и без детей. Но даже если он женится, то избраннице Бертрана придется быть главой в семье, пока ее муж будет решать важные вопросы собственного удовольствия.
Детей Бертран любит, но времени им уделяет очень мало. Однако сыновья Бертрана стараются быть похожими на отца и пытаются постоянно быть рядом с ним.
Число судьбы – 8 (35) (число имени)
Как число имени 8 благоприятствует деятельности в сфере значительных, крупных дел, предвещая и материальные блага. Заканчивая успешно одно дело, эти люди сразу же принимаются за следующее. Часто пользу и выгоду, как общественный и материальный успех, им приносит увлечение забытыми учениями, брошенные предприятия, отслужившие свое методы и т.д. и т.п. Но они должны отказаться от мелочей и деталей, передавая эту работу другим, а сами выступая только по большому счету.